lokohools
we are top the league
События    Выезды    Фотографии    Разное    Ссылки    Гостевая Книга


lokohools » разное » статьи » DERBY DAY: *педо vs Локо
left_up right_up
 

Карта сайта


Электропочта: lokohools@narod.ru



Внимание!
Сайт оптимизирован для браузеров IE и Firefox.

no justice - no peace!!
Copyright © 2002—2006
LOKOHOOLS.NAROD.RU

 
left_down right_down
left_up right_up
 

 

— составляли большинство. Всё-таки команда играла в первой лиге. Что уж говорить об освещении матчей железнодорожников в средствах массовой информации. Разве что газета «Гудок» работала на приличном уровне – в ней всегда можно было найти неплохой отчёт о нашей последней игре, почитать интервью.

Не знаю, что именно привлекало в то время людей на трибуны стадиона «Локомотив». Причины «боления» за наш клуб у каждого были свои: кто-то жил рядом со стадионом, у кого-то футболистом или заядлым болельщиком был отец, кто-то обучался специальности железнодорожника... Некоторые просто хотели выделиться из общей массы, ведь в то время гремели «Спартак», ЦСКА, «Динамо», «Торпедо». Хотелось что-то им противопоставить. Были у нас и «фирменные» кричалки помимо традиционных. В частности, «Самый дружный коллектив – это наш «Локомотив»» или «Мы пришли болеть за своих ребят, железнодорожники сегодня победят» используются сегодня, существуют и по сию пору.

Если ты на протяжении многих лет без устали болеешь за свою команду, посещаешь все домашние матчи, путешествуешь на выездные игры вслед за игроками и тренерами и при этом составляешь половину из тех, кому не безразлична судьба клуба, то рано или поздно о тебе узнают и всерьёз заинтересуются в руководстве команды. Так произошло и с группировкой «Локо'81»: после прихода в клуб Юрия Павловича Сёмина в 1986-ом году между болельщиками и командой наладился контакт.

— Контакты с руководством и тренерским составом «Локо» наша группировка наладила где-то в 1986 году, после прихода Сёмина на пост главного тренера. Наши выезды часто сопровождались фактором «безденежья», и бывали такие случаи, когда людям, у которых не было денег на дорогу домой, лично помогали и Юрий Павлович, и Анатолий Егорович Машков, бессменный администратор железнодорожников. Было такое, что и на автобус, и на поезд, и на самолёт сажали.

— В Штутгарте весной 1998 года Юрий Палыч 300 долларов на обратную дорогу дал, - продолжает Олег «Меновазин», на счету которого 107 выездов. – Тогда просто произошли форс-мажорные обстоятельства: у людей вытащили деньги, добраться назад, в Россию, не было совершенно никакой возможности. А в Хорватии, куда осенью 1996 года, мы ездили на матч Кубка Кубков с «Вартексом», нас взяли в самолёт на рейс до Москвы вместе с командой. Это, кстати, был наш первый международный выезд – «пробили» его мы вдвоем с Паровозом. Туда добирались на поезде через Будапешт.

Естественно, что первые болельщики «Локомотива» сталкивались с определёнными трудностями, которых было не избежать. Слово Олегу «Меновазину»:
— Всю нашу атрибутику в восьмидесятые годы составляли три флага нашего объединения, самопальные красно-зелёные шарфы да одежда клубных цветов. О баннерах и красочных акциях, которые сейчас устраивают на Южной трибуне, мы могли только мечтать. Тогда ведь совсем другие времена были. Милиция видела трёх-четырёх человек в одинаковых шарфах, а это уже считалось влиянием Запада, капитализма, и не пускала их на стадион. Ведь тогда перед глазами у всех был пример «Спартака», и органы правопорядка пытались искоренить фанатское движение. Запросто могли подойти и сказать, чтобы ты снял шарф, убрал флаг. Это – на домашних играх. На выезде, конечно, попроще с этим было.
— Возникали проблемы и с болельщиками – были конфликты, – говорит Владимир. В конце восьмидесятых возникали стычки с «Торпедо», в девяностых годах – с раменским «Сатурном»...

<<< Назад     Вперёд >>>

© lokohools.narod.ru
При использовании материалов ссылка обязательна

 
left_down right_down

главная | события | выезда | фотографии | разное | ссылки  |  гостевая книга

Hosted by uCoz