lokohools

Карта сайта

Электропочта: lokohools@narod.ru

Внимание!
Сайт оптимизирован для браузеров IE и Firefox.

no justice - no peace!!
Copyright © 2002—2005
LOKOHOOLS.NAROD.RU

left_down right_down
left_up right_up

Нальчик 2007

После посещения Нальчика в прошлом году у меня остались двоякие чувства и посещать его в этом сезоне не очень то и хотелось… Но, сколько уже сказано и написано про загадочную фанатскую душу…. Вырубив билеты на «скай-экспресс» до Ростова мы уже распланировали отдых в Ростове, в Пятигорске, да и в самом Нальчике. Но обстоятельства оказались сильнее нас.

Началось всё с того, что в день отъезда нам позвонили и сказали, что наш рейс переносят на парочку часов. Ну, что ж спасибо за сервис, предупредили… Лишние пара часов есть, чтобы погулять по красавице-столице. Встретились на южке всем улетающим мобиком и поехали в аэропорт.

В аэропорту спокойненько зарегистрировались на рейс, ожидаем посадки на аэроплан, Фан Жё...й тихонечко спит на лавочках, по причине состояния опьянения близкого к коматозному. Тут до меня доходит, что время то сильно поджимает уже, а посадки всё ещё нет, пошли выяснять, на световом табло скромная надпись, вылет задерживается на часок. Мы в бодром настроении духа, ибо ещё успеваем на кисловодский фирмач в Ростове, ждём нового срока, как объявляют, что наш рейс переносят ещё так часиков на 5!!! Начинаем судорожно прикидывать варианты, как успеть в столицу Кабардино-Балкарии, вроде успеваем пока ещё. Идём по окрестностям Внуково, находим какой-то круглосуточный лабаз, напиваемся там квасом, снова ждём-с… Жё…й дойдя до магаза, подзаправившись там какой-то гадостью снова спит, ему всё пох, я начинаю связываться с парнями, которые едут на поезде, чтоб нас зацепили в Минводах, вроде всё срастается…. Тут нас потчуют инфой о новой задержке рейса, нам уже всё равно, я не сплю вторые сутки, до этого работу работал…. Решили, что если до 6.00 не улетим, то разъедемся по домам. Надо ли говорить, что в эти томительные часы ожидания было рождено много новых афоризмов про авиакомпанию «скай-экспресс»?!!!!

Наконец около 5.00 наш самолётик, испещривший тысячи километров над бескрайними просторами северной Америки, поднимается в воздух. С нами летит группа «Баста», клоуны голимые, кои пытаются всё время плоско шутить, так как населён самолётик в основном быдло публикой, то многие смеются…. Да уж, полёт…

Нас утро в Ростове встречало прохладой и солнышком!!! Как то сразу на наших лицах появились улыбки, глазки слипались, только Жё…й выглядел огурчиком ибо выспался… Садимся в бас и едем в сторону жд вокзала, предварительно заслав туда двух шустрил на тачке, которые быстренько сосканировали, что плацкарт есть только один, остальным придётся ехать в купе за штукарь с носа. По приезду на вокзал быстренько вырубаем тикеты на поезд и растворяемся в утренней прохладе Ростова, дабы приобрести пищу на путь до кавказских минеральных вод.

Наконец наш поезд прибыл, заходим в вагон, что за херня. В нашем купе куча чурок и явно покидать они его не хотят. Проводница лопочет про то, что сейчас через два часа всё будет в порядке, они сойдут, поедем в своём купе, ага, разбежалась, ещё вчера овец пасла, сегодня проводница. Мы ей даём понять, что такой вариант нас не устраивает, тогда она придумывает новую фишку: каждый из нас поедет в разных купе, кои и так перенаселены абреками, и всё типа будет ок… Да, забыл, поезд следовал из Питера во Владикавказ. Мы ей так вежливо намекаем, что сейчас начальник поезда укажет нам наши места, о чудо, через 15 минут мы в нормальном купе, бельё уже дано. Остаётся только принять пищу на сон грядущий и крепко спать до самых Минеральных Вод.

В Мин.Водах солнышко, шашлык по 35 рубасов за 100 грамм, кушаем, ждём наш бас. Наконец то он приехал, там все немножко пьяны, полны положительных эмоций, тут и тронуться бы уже пора, футбол там скоро, но автобус, падла, не заводится. Забавненько получается, потратить столько сил, энергии, чтобы футбол смотреть в 80 километрах от места проведения. Водила был не из робкого десятка, не стал отмазываться, что автобус сломан – не поедем, а просто починил его с помощью Секрета и чьей-то матери, и поехали.

На мячик мы всё-таки чуток опоздали, но, нет преград для патриотов, нас обыскали и «Вперёд, столица!!!!». Игра была не о чём: нальчане имели даже на парочку полумоментов больше для взятия ворот, наши кудеснички вяло пинали мячик. Зато шиза была явно не под стать игре, в едином порыве раз за разом наш сектор гнал паровозов вперёд. Реактивский заряд «Только, ЛОКО, ооле-лалалала!!!» свёл некоторую часть сектора с ума, и факт остаётся фактом: прыгали и шизили все.

Во втором тайме поступило предложение зарядить «Дои коров!», но, учитывая, что этот заряд исторически создан для рамы, да и коров в Нальчике особо нет, путём нехитрых раздумий родился новый заряд «Паси овец!» Там в оцеплении стоят русские парни, солдаты, коих воинский долг занёс на Кавказ, так они подпевали нам! А их офицер просто показал большой палец. Матч так и окончился ничеечкой, омрачило настроение лишь то, что одному парню и девушке джигиты нехило разнесли головы камнями.

После матча мы на нашем басе поехали до Пятика, где пути многих разошлись, кому предстоял долгий путь на маршрутке до Сочи, кому на поезде «Назрань-Москва», нам же делать было нечего… Поужинав в кафешке в центре, пошли в сауну любезно указанную местными парнями. Оказалась она на отшибе этого славного городка. Замечательно отдохнув душой и телом в сауне, направились на вокзал, дабы доставить свои бренные тела в Ростов к самолёту грёбанного «скай-экспресса» . 8 часов в экспрессе, в вагоне с Бельмондо, прогулка по Ростову, аэропорт… И, здравствуй столица нашей родины город-герой Москва!!!