15 июля я сдал последний экзамен – теперь ни злых преподов, ни ранних подъемов в институт, только пьянки, гулянки, девушки и, конечно же, околофутбол. Короче – полная свобода! На вечер этого дня у меня был куплен билет в Питер. Я с друзьями поехал за день до матча, отдохнуть, погулять по городу, а заодно и организовать беспалевное передвижение по городу для основной массы наших, которые должны были приехать в день матча.
В течение всей поездки в
поезде мы вчетвером глумились над
группой строителей - с.г.
(с.г. - синие гопы), которые пытались
пить водку без палева от начальства,
как школьники на экскурсии. Эти
недоумки все таки спалились перед
этим своим мега-начальством и были
в приказном порядке отправлены спать,
тем самым избавив нас от
намечающегося конфликта – было
видно, что мы им не нравимся))) В
последствии достаточно подпив мы
cами принялись их провоцировать –
стали закидывать одного с.г. пробками
от пива, чем, наверное, сильно
раздражали его, но он не сказал ни
слова, а пытался сделать вид, что
спит – интересно почему? Так и не
дождавшись ни какой реакции мы
допили алко и легли спать.
Утром нас встретили местные
гудки и сильнейший ливень, который мешал всем нашим делам, но тем не менее удалось сделать все, что было запланировано.
Итак, утром 17 июля мы уже в составе 10 щщей прибываем на вокзал встречать поезд с основной частью паровозов. Попутно палим на вокзале палим пару вражеских споттеров, из них несколько – дети лет 11-12, которые до этого около вокзала беседовали со здоровенным ублюдком фанбомжевского вида, несколько самих бомжей и девушка, мирно читающая газету «Зенит». Все, кроме последней, были предупреждены о нежелательности их нахождения рядом с нами, а зенитчице мы просто поулыбались всем составом – она все поняла и исчезла.
После встречи мы составом ~80 щщей отправились в место Х, поесть, попить и подождать информацию от разведки. Так и не дождавшись сколь-либо стоящей информации о возможном местоположении противника мы решили сами запалиться, что и сделали, прогулявшись всем составом по Невскому. Мы дошли до Дворцовой площади и, так и не найдя оппонентов, решили разойтись, что и сделали, кто-то пошел пьянствовать, кто-то за женщинами, кто-то еще за чем, а группа из примерно 30-40 человек (в том числе и я) отправилась к эстадио купить билеты. Когда мы начали заходить на Дворцовый мост, на другой стороне Невы появился моб бомжей, чуть больше сотни человек. За сто метров до нас они зажигают файера и начинают кидать бутылки – довольно неприятное зрелище, особенно учитывая, то что нас в три раза меньше и на руках нет ни железа, ни баттлов, ни пиротехники. Сначала у нас стали ретироваться с места событий те, кто помоложе, потом, сознавая безвыходность и бессмысленность ситуации, в бег ударились все. После этого никаких особых инцидентов не было, за исключением попыток взятия бомжами заложников из числа паровозов. Где они этому научились, у чеченов или у братьев Бримсонов?
На футбол я так и не попал, но там вроде ничего интересного не было, за исключением ожидаемой победы и вялой шизы, обусловленной настроениями после инцидента на мосту, хотя на футболе было рекордное число болельщиков – сказалась организация клубом специального выездного поезда. Помимо меня еще много народу, преимущественно хулиганов, не попало на футбол – все питерские и те, кто приехал не на спецпоезде.
На вокзале произошло столкновение с некими «Крымскими», они кое-как прошли через
оцепление и столкнулись примерно с 30 гудками, многие из которых были утром на
злополучном мосту, бомжей было тоже около 30. Мы практически сразу загнали в арку, где
год назад произошло столкновение с гремлинами и мобайлами. Как таковая драка на
этом и закончилась. Тех, кто не успел забежать в арку как следует отпинали (человек пять или
шесть), а дальше началась перекидка бутылками, от которой с нашей стороны вроде
никто не пострадал, несколько бомжей поймалиадресованные им бутылки; кто-то запалил
файер и кинул его непонятно куда, подсветив место действия красным огнем и придав дополнительный колорит драке. Через минуту на месте событий уже появился доблестный питерский ОМОН – мы стоим в стороне, как будто ничего не было и мы не в курсе что произошло. Наблюдаем живописную картину – мимо нас менты ведут бомжа с раскуроченным носом, из которого хлещет кровь, он указывает на нас и спрашивает, почему нас не вяжут – мрази в своем репертуаре. Впрочем менты не растерялись и дали просто потрясающий ответ: «Им в Москву ехать надо». Мы даже сами охуели от такого ответа.
Последний эпизод общения с бомжами, достойный внимания, произошел с двумя представителями Коалиции. Они провожали знакомых девушек из Москвы и решили высказать свои претензии М...у, который не очень жаловал Зенит в своих высказываниях… После первого удара один из них сел на жопу (бокс дает знать свое), а потом, не без помощи со стороны, и второй прилег отдохнуть на асфальт.
Дорога домой ни чем особым не запомнилась, кроме огромного количества мусоров и ОМОНа, встречавших насна вокзале в Москве.
Саша
© lokohools.narod.ru
При использовании материалов ссылка обязательна