Молдавия, Кишинёв… Представлял ли я когда-нибудь, что нелёгкая занесёт меня в эти цыганские края с европейским оттенком? Что я вообще знал про эту местность, кроме того, что это родина гастарбайтеров и шлюшек. Слышал, конечно, про Кодры, Днестр, Прут, поддельное вино и коньячок, ну и песню о смуглянке….
Посетить сей городишко хотело много личностей, но в силу различных причин, часто даже объективного толка (например, чтоб посетить этот клочок земли нужен загранпаспорт) поехало нас совсем ничего, прям как в старые добрые времена…
Погуляв в предшествующий отъезду вечер по любимому городу – герою, выдвинулись на площадь Европы, дабы прикупить в «европейском» немножко еды в дорогу. На входе в продовольственный магазин встретили подбелочников, кои успели затариться различной вкусняшкой и радостно шествовали отмечать начало поездки. Быстренько прикупив всё необходимое, отправились на молдаванский путь, с которого наш цыганский экспресс должен был начать своё путшествие. До отхода поезда оставалось совсем чуток, когда начали подплывать уезжающие гудки, судорожно ища свои вагоны, вот подплыл любитель террористических актов для чужих мозгов, ага, милости просим в наше купе, вот невозмутимо прошагал, как всегда нордически спокойный Б****й, кучка подбелочников с приятным запашком алкоголя и женщиной любящей поглощать алко…
Отбытие поезда сопровождалось отнюдь не каким-нибудь бравурным маршем, а тем, что один раскованный товарищ запалил свои булки всем провожающим этот поезд. Что в принципе на нас то не произвело никакого впечатления, в который раз видели уже, но вот женщина из соседнего купе первый раз неодобрительно ухмыльнулась.
В поезде было невыносимо жарко, наше окошко открывалось совсем чуток, поэтому единственным спасением виделось наложение охлаждающего полотенца на область плечевого пояса. Вскоре появился ступинский товарищ, коему пришлось совершить целый марш-бросок через весь поезд, чтоб достигнуть нашего купе, но так как в ходе движения его помыслы занимал бонус в виде быстрого напаивания его скромной души, думаю, путь дался ему без труда. Напился то он, естественно, у подбелочников, но приходил хвастаться своим опьянением к нам. Наше стритэйджерское купе поглощало лишь холодный чай в огромных количествах вкупе с жевательным мармеладом и прочими вкусностями… Чуть позднее вернулась на своё место и женщина пьянь, коя завалилась на свою койку и не могли её разбудить даже погранцы различных стран. Прям как раньше, пролетарии всех стран объединяйтесь, чтоб разбудить душу погрязшую в зелёном змии! Ближе к утру все улеглись, я уже почти уснул, когда в промежутке между нашей и украинской границей, дружок из Ступино начал наводить марафет, помылся в сортире, натёрся дезиком, обрызгал своё тельце туалетной водой в большом количестве. Думаю, ехал бы с нами астматик – погиб бы не доезжая хохляндии, настолько терпкий запах пошёл по нашему закутку. Дальше этот герой-любовник пошёл подманивать молоденькую сучку, которой посчастливилось ехать с семейкой из Нижнего на отдых к цыганам аж на два месяца… Получив запрограммированный отказ, он решил посидеть на койке одного из нас, потом закинул ноги на соседнюю, в итоге улёгся всем своим мокрым после душика телом на койку и тихонько посапывал, заставив обладателя койки, матерясь спать на боку. С утра наш цыганский экспресс прибыл в столицу вольной независимой Украины. Втащили по мороженному и решили прикупить киевского тортику. Ага, сладкоежки, бля….. Он скоро растаял, сиё кулинарное чудо вообще было сложно жрать, ибо его вкусовые качества на мой взгляд больше соответствовали корму для попугайчиков или домашних черепах. Я не пробовал сии корма, но предположить их качество не грех. На одной из остановочек мозговому террористу передали посылку, благодаря чему мы все полакомились клубничкой и ветчиной, всяко лучше , чем киевский, бля, торт… Тут поезд остановился в населённом пункте Жмеринка. Вокзал до сих пор напоминает кадры исторической хроники. Создаётся впечатление, что звено немецких пикировщиков только что улетело, крыша проломлена во многих местах, пакгауз вообще до сих пор целиком сгоревший… Испытав лёгкий моральный шок от увиденного, мы увидели, как наш поезд трогается в другую сторону, причём все пассажиры, включая пройдоху-проводника тусуют на свежем воздухе, лишь самые прошаренные бегут за поездом. Такой угар сотня людей несётся по платформе, а поезд нефуёво ускоряется, те, кто залезает вместо того, чтоб рвать стоп-кран подсаживают товарищей. Тут, кто-то всё-таки рванул мою любимую ручку в тамбуре и поезд, шипя, замедлил ход, успели, я всё это время успевал угорать над ситуацией и лопать черешенку.
Потихонечку достигли территории Молдавии. Интересный факт: их погранцы ходили с ноутбуками и пробивали каждый паспорт, всяко лучше, чем наши, которые ходят с огромными амбарными книгами – рассадниками пыли и жучков – буквоедов. Так как на молдавских железных дорогах электрическая тяга отсутствует в принципе, а на тепловозах они экономят (вместо трёхсекционных у них две гнилые секции), то нам лишь оставалось наслаждаться адской жарой и поистине прекрасными пейзажами за окном…. Поезд медленно полз по предгорью Кодр, тихонечко пересекая живописные речушки с огромным количеством зелени по берегам, время от времени объезжая населённые пункты, в которых нарядно зеленели садовые деревья. Темнело, пейзажи различались всё хуже, желание отравить жизнь цыганам становилось всё больше. Пролетающая полная пятилитровая канистра лишь чудом не попала в стоящий на разъезде дизель-поезд, поразили ли мишень остатки киевского торта осталось загадкой до сих пор, в общем, вылетало всё, что способно на полёт. Ступинец упрямо пытался настичь жертву в сортире, но коварная сучка закрывала дверь перед его носом.
Всё когда-нибудь кончается, кончился и наш мутноватый путь. На пороге ночи цыганская столица распахнула перед нами свои двери. Нас встречали на вокзале два местных типа, которые, оказались, на поверку, очень и очень забавными. Про досуг в своём городе они не знали ничего, про сауны и шлюшечек они вещали, что вроде водятся, но как бы вроде и нет их, число команд в молдавском чемпионате подозрительно занижали, да и историю родного своего Зимбру, честно говоря, сильно перевирали. Такие вот аборигены. Спасибо показали гостинку и круглосуточный маркет, до коего мы шастали по ночному городу целых полчаса.
Там вообще добрый народ. На вокзале одного парнишку не пустили в туалет справить нужду, мотивируя это отсутствием местных дензнаков в его широком кармане, молодёжь же показала ему бесплатный туалет в вокзальном отделении милиции. Угу, шутники, так он там и наделал дел. Когда же страдалец добрался до заветной цели, то его воспалённый мозг начал беседу с окружающими местами для массового сбытия продуктов питания. Его просто порадовало звукосопровождение процесса, несущееся справа и слева от его скромной персоны! Мальчишка удивился, когда понял, что звуки издавали доблестные местные органы правопорядка, у них в отделении не было туалета, зато они уже хотели пообщаться с ним. Под крики стражницы сих авгиевых конюшен, о том, что москаль грозился засрать весь пол, наш герой, скромно потупив взор, ретировался к своим товарищам.
Гостиница оказалась приветом из славного социалистического прошлого. Общий туалет и душ на 3-4 комнаты, скромная обстановочка, но и ценовая политика нас порадовала. Скромно и недорого. По телевизору показывали российские каналы, по странному стечению обстоятельств во всех номерах включённым оказался Рен-ТВ с эротическими изысками показываемыми по голубому экрану. Дальше досуг любителей футбола и разгульной жизни получил разное продолжение. Кто-то пошёл искать продажную любовь, но вкусное дешёвое вино сыграло злую шутку, герой дошёл до угла площади, заблевал всё пространство и напрочь забыл о девицах лёгкого поведения. Некоторые тупо приняв душ, улеглись спать, так, например, поступила комната голодранцев. Двое искателей приключений бродили по ночному городу, курили кальян….
Утром, мы своей скромной компанией пробили замечательную сетевую пиццерию, где можно было восхитительно покушать за небольшие деньги. Шутка ли, пицца: всё по 80 наших рубчиков, яичница за 40. Дальше наш путь лежал до ближайшего книжного, чтоб движения наши приобрели целенаправленный характер, была приобретена подробная карта города. В это время один негодяй просто вынес карту с прилавка.
Прогулка наша началась по центральной улице, которая теперь носит имя какого-то цыгана, раньше естественно она была имени Ленина. Специалист по мозгам отправился в Интернет кафе, наверное, чтоб сообщить всей Руси, что стоящих секондов здесь не водится. С шутками прибаутками мы прошли через весь центр города, дошли до стадиона, успели по пути наесться черешни по баснословно низким ценам, посидеть в кафешке на берегу местного озерца, негодяй украл там банку холодного чая, но был прижат к стенке администрацией заведения. Возле стадиона наши пути разошлись: кто-то отправился в ближайшие пабы, а банда голодранцев направилась в зоопарк. Там некоторые несознательные личности, обидевшись, что животные не обращают на них никакого внимания, просто-напросто начали их заплёвывать. Ух, жалко верблюд им не попался, а если и попался, то был какой-нибудь прыщ на теле своего славного семейства, не могший как следует ответить на их подлые замашки. Таким образом не найдя себе в плевках достойных оппонентов, эта компашка, изнывая от жары, направилась к цели нашего приезда.
Стадиончик Зимбру очень уютный и компактный, трибуны находятся близко к полю, навесы над трибунами создают неплохую акустику. Матч был приурочен к 60-летию футбольного клуба Зимбру, вокруг стадиона царил ажиотаж спродуцированный приездом в гости кудесников кожаного мяча из неблизкой Москвы. Началу матча предшествовала церемония открытия, коя успела порядком поднадоесть за отведённые ей полчаса. Рядом с нашим сектором была смонтирована мощная стереосистема, которая ежеминутно громогласно вещала голосом ведущего церемонии или одной и той же песнью на цыганском языке «Зимбру эль чампиона!». Откровенно хотелось взорвать её, когда она в очередной раз мучила наши перепонки. По полю бегали мальчишки и девчонки с флагами, вдруг в их скромную компанию затесался наш ступинский друг, флага в руках которого не оказалось, зато оказался шарф Великого и Могучего! Так что процессия выглядела угарно: мальчишки и девчонки, ступинский, сотрудники охраны… Надо сказать, что никаких репрессий охрана в итоге не применила.
Шизили для пятнадцати человек достойно, команда играла отстойно. Длиннющий человек, похожий на брандспойт, дабы упорядочить хлопки, изображал своими голосовыми складками барабан: «Тыщ-дыщ-бах!» Болельщиков местной команды было почти не слышно, справедливости ради надо отметить, что возможно и они нас не слышали, в чём я, откровенно говоря, сомневаюсь. Под конец матча цыгане забили обязательный по случаю своего праздника гол, мы особо не расстроились, время расстраиваться пришло чуть позднее… Как всегда – финальный свисток, паровозы толком не повернувшись в сторону сектора, дружной вереницей идут в раздевалку, нам пох, привыкли, провожаем ехидными аплодисментами.
Идём к выходу с арены, тут наше внимание привлекает наш тренер, идущий спокойно вокруг стадиона, пара ничего не значащих фраз, он уже сматывается в сторону автобуса. Местные футболисты спокойно выходят на улицу с арены, никаких тебе кордонов, мусоров, всё демократично, жмут проходящим руки, выходят пешочком с территории стадиона. Для гостей же специальный переход за забор, где они в спокойном состоянии садятся в свой автобус. Куча местных любителей футбола пытается взять у наших звёзд автограф, хм, разбежались, звёзды даже не смотрят в их сторону, устали. Один из приехавших из Москвы достаёт каждого проходящего мимо футболиста вопросом, типа сложно чтоль было к сектору подойти, все его игнорируют, откликается только Корчагин, разводящий скромно руками и Гуренко, который моментально подходит, начинает жать руки и говорить спасибо всем приехавшим…
После матча многие пошли смотреть игру сборной в спортбар, кто-то посещал другие гаштеты. После лёгкого ужина мы совершили очередной вояж через весь Кишинёв, чтоб достигнуть, наконец, вокзала и отправиться восвояси. Во время покупки пищи в дорогу негодяи снова обворовали местную точку продажи продуктов, просто так, чтоб неповадно было.
При посадке в поезд нам предложили доплатить по 3 сотни с человека и ехать в купе, предложение было встречено с радостью. Поезд наш ехал другим маршрутом, через всякие Крыжополи, поэтому границы начались ну очень быстро. На первой станции нас осмотрели всего двое таможенников, один из которых рассказал, что кто не плавал в Днестре - тот не знает жизни, про приднестровских девиц, «которая прижмёт - глядь, а в штанах то и мокро», не узнав которых, ты, видимо, жизнь тоже не узнал. На следующей станции нас досмотрело пять различных бригад, причём делали это, по-моему, все проходящие мимо поезда, форменные тужурки у всех были разные (кто в форме погранцов, кто в парадной милицейской форме, кто в повседневной милицейской форме, кто в форме таможенников), предыдущая бригада завидев следующую быстренько смывалась. Такой вот угар. Все хотели денег, один даже забежал с вопросом: «Кому платили?», другой всё спрашивал про какую-то контрибуцию, обещал снять с поезда. Один упырь вообще зашёл с фразой: «Незнание закона не освобождает от ответственности!!!» Видать, тяжело живётся на окраине бывшей империи. В промежутках между таможнями нам пришлось менять занавесочки, ибо один ушлый тип вытер свои ноги о занавески в пустующем купе, а нас туда потом переселили, хорошо он хоть не нагадил там в гроб, а то порывался ведь… После украинской таможни, на которой просто посмотрели паспорта, крепкий сон свалил наши юные тела.
Утро воскресного дня, сладкий сон, который вдруг был нарушен стуком в дверь уничтожителя мозгов, типа хватит спать, давайте какао уже, скучно без вас… Ну, ладно, проснёмся. Гость поведал, что на нашем месте в плацкартном вагоне спит какой-то вписанный цыган, хотели выкинуть его, но пожалели, пусть живёт. Воскресенье продолжилось прямым попаданием наполненной полторалитровой бутылки из под «нести» в будку тётки, держащей жезл на переезде. Негодяи, что сказать.
Ехали мы в штабном вагоне, поэтому вечером стали свидетелями занимательной картины, как проводники со всего поезда делили прибыль с начальником сего поезда…
Рано утром наш поезд прибыл в столицу нашей Родины и отправились мы в очередной раз гулять по любимому городу-герою, но это уже, как вы понимаете, совсем другая история….
Ветерок
© lokohools.narod.ru
При использовании материалов ссылка обязательна